Полное наименование образовательной организации: Бюджетное общеобразовательное учреждение города Омска «Средняя общеобразовательная школа № 58»
Краткое наименование: БОУ г. Омска "СОШ № 58"
Полное наименование образовательной организации: Бюджетное общеобразовательное учреждение города Омска «Средняя общеобразовательная школа № 58»
Краткое наименование: БОУ г. Омска "СОШ № 58"
Дата создания: 1950 г (старое здание школы), 05 февраля 1972 года открытие нового здания «Средней общеобразовательной школы № 58»
Адрес: 644117, Омская область, г. Омск, ул. Камерный переулок, д. 47
Режим и график работы школы: школа работает по пятидневной рабочей недели в две смены
Начало занятий: 1 смена (1,2,5-11кл.) - 08:00, 2 смена (3,4кл.) - 13:45
Средняя школа № 58 была открыта в 1950 году и находилась по адресу 1 Шинная, 15.
В уютном двухэтажном здании учащиеся получали восьмилетнее образование под руководством замечательных учителей и руководителей школы: Г.А. Абаскалова, В.И. Соловьёвой, Н.С. Хаверенко.
Расширялись мощности омского Шинного завода, рос посёлок 40 лет Октября, а вместе с ним увеличивалось количество жителей. Школа, рассчитанная на 300 учащихся, не смогла вместить всех желающих. Возникла потребность в строительстве новой школы.
5 февраля 1972 года новое здание школы гостеприимно распахнуло двери для новых учеников.
Школа была построена на средства омского Шинного завода, под руководством директора Петра Васильевича Будеркина.
Открывала новое здание школы директор, заслуженный учитель Белорусской республики Нина Серафимовна Пацкевич.
С 1 сентября 1975 года в течение 29 лет возглавляла школу заслуженный учитель РСФСР Галина Фёдоровна Филиппова.
В настоящее время школа имеет статус Бюджетного общеобразовательного учреждения г. Омска "Средняя общеобразовательная школа № 58"
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
БОУ г. Омска «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 58»
Тема:
«ШКОЛА – СОЦИОКУЛЬТУРНЫЙ ЦЕНТР УСПЕШНОГО ПОКОЛЕНИЯ»
Программа развития БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа №58» (далее Программа) рассматривается как важнейший стратегический документ образовательного учреждения, регламентирующий его деятельность в инновационном режиме жизнедеятельности, в основе которого программно-целевая идеология развития. Программа - это особая разновидность общешкольного плана работы, которая отличается от традиционной направленности на решение стратегических задач, внедрение основных нововведений, на реализацию не только актуальных, но и перспективных, ожидаемых, прогнозируемых образовательных потребностей, социального заказа на образование.
Программа разработана на основе программно-целевых и проектных методов. В ней представлена модель развития образовательного учреждения, адекватно реагирующего на изменения государственного заказа системе образования, социальных и экономических условий.
В соответствии с приоритетами государственной политики в сфере образования закрепленными в Программе Российской Федерации "Развитие образования" и уточненными в Государственной программе Омской области «Развитие системы образования Омской области», определены основные направления изменений в БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа №58»:
Реализация программы строится на следующих принципах:
В Программе выполнено прогнозирование развития окружающей (по отношению к школе) среды, определение этапов деятельности образовательной организации и планирование основных мероприятий, оценка необходимых для реализации Программы финансовых и человеческих ресурсов.
Основные понятия, использованные в тексте Программы:
Образовательная организация - некоммерческая организация, осуществляющая на основании лицензии образовательную деятельность в качестве основного вида деятельности в соответствии с целями, ради достижения которых такая организация создана
Образовательная деятельность - деятельность по реализации образовательных программ.
Образовательная услуга – товарная продукция образовательной организации, представляющая собой совокупность возможного труда преподавателей, формализованного в образовательной программе.
Общеобразовательная организация - образовательная организация, осуществляющая в качестве основной цели ее деятельности образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и (или) среднего общего образования
Качество образовательной услуги – степень удовлетворенности потребителя результатом, процессом и условиями образовательного процесса.
Успешное поколение – выпускники школы - высокообразованные, конкурентоспособные на рынке труда, со сформированной гражданско-патриотической позицией, ориентированные на здоровый образ жизни, социально адаптированные в соответствии с современными требованиями и меняющимися запросами социума.
Индивидуальный учебный план - учебный план, обеспечивающий освоение образовательной программы на основе индивидуализации ее содержания с учетом особенностей и образовательных потребностей конкретного обучающегося.
Качество образования - комплексная характеристика образовательной деятельности и подготовки обучающегося, выражающая степень их соответствия федеральным государственным образовательным стандартам, образовательным стандартам, федеральным государственным требованиям и (или) потребностям физического или юридического лица, в интересах которого осуществляется образовательная деятельность, в том числе степень достижения планируемых результатов образовательной программы;
Маркетинг в образовании (англ, marketing, от market - рынок, сбыт) — процесс определения ценообразования, планирования, продвижения и реализации образовательных услуг организациям и отдельным лицам. Включает мониторинг и анализ рынка образовательных услуг с целью разработки новых и совершенствования существующих, чтобы обеспечивать им конкурентоспособность.
Участники образовательных отношений - обучающиеся, родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся, педагогические работники и их представители, организации, осуществляющие образовательную деятельность
Нормативное подушевое финансирование — финансирование образовательных учреждений на основе установленных нормативов финансирования, определяемых в расчете на одного обучающегося, достаточных для покрытия средних расходов по территории, связанных с образовательным процессом и эксплуатацией зданий, сооружений и штатного оборудования.
В аналитическом блоке Программы при описании текущего состояния использованы слова «образовательное учреждение» и «школа». В концептуальной части использованы слова «общеобразовательная организация» (Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации»).
Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie